PR & influence marketing

Размещение PR-статей и нативных публикаций у лидеров мнений – это важный атрибут маркетинговой стратегии, который позволяет рассказать о достижениях компании, донести важную информацию о продукте или услуги, укрепить репутацию.
Маркетинговое агентство
Инструменты PR позволяют подробно рассказать аудитории обо всех достоинствах вашего продукта или услуги, а также получить реакцию на опубликованный материал. Публикации в ведущих СМИ укрепляют репутацию компании, влияют на продвижение сайта в поисковых системах.

Наша команда осуществляет комплекс услуг по размещению PR статей и публикаций на широкоохватных, тематических и узкоспециализированных интернет-площадках.

В зависимости от вашей задачи и требований площадки, выберем формат размещения: новость или пресс-релиз, статья или обзор, интервью или блиц-опрос.
PR
Анализ брифа
Мы узнаем всё о специфике вашего предложения и уникальных торговых преимуществах компании
Разработка стратегии
На основе полученной информации разрабатываем общую стратегию и выбираем форматы
Разработка материалов
Адаптируем предоставленную вами информацию или создаём материалы самостоятельно, при помощи штатных сотрудников или журналистов площадок
Закуп (buying)
Размещаем публикации в онлайн-СМИ и на тематических ресурсах с анонсированием
Отчетность
Тематические площадки предоставляют статистику по показам, охвату и прочтениям, а мы сводим ее в единый отчет
Мониторинг
Контролируем весь процесс, проверяя каждое размещение
Создание медиаплана
Подбираем площадки для публикаций, согласовываем форматы и темы материалов
На сегодняшний день, люди больше верят в рекомендации лидеров мнений, чем рекламе. Поэтому блогеры и прочие инфлюенсеры пользуются спросом и Influence marketing остается лидером среди нативных видов рекламы.

Производим подбор блогеров и выстраиваем программу работы с ними: определяем транслируемые сообщения, рациональное количество упоминаний бренда.
influence marketing
Мы знаем, как общаться с блогерами
Блогеры создают контент, который отражает их предпочтения и интересы их аудитории. При сотрудничестве между брендом и блогером часто возникают разногласия. Мы находим решения для того, чтобы две стороны пришли к соглашению и каждая получила необходимые результаты
Доступ к нужному блогеру
Наши навыки и опыт работы позволяют связаться с нужным вам блогером. Мы поможем вам выбрать нужного кандидата и договориться с ним о сотрудничестве на выгодных для вас условиях
Прозрачность ценообразования
Комиссия агентства фиксируется в документах и не связана со стоимостью рекламы у блогера, которая также отражается в отчетах. Все максимально прозрачно
Присылаем отчет с показателями и рекомендациями.
Запускаем интеграции, отслеживаем;
Готовим ТЗ и документацию;
Согласовываем список блогеров и стоимость;
Готовим коммерческое предложение;
Мы заполняем бриф и определяем самые важные этапы;
Как мы работаем?
Комфортно выстроенная коммуникация в СМИ формирует у пользователей позитивные ассоциации с продвигаемым продуктом – пользователь читает статью на ресурсе, который он сам выбрал. Полезная информация укрепляет статус компании как эксперта, облегчая продвижение.

Размещённые статьи обычно анонсируются на определенный период или на выкупленное количество показов. Во время анонсирования, публикация получает максимальное количество прочтений и продолжает их собирать после, если остаётся в архиве и индексируется поисковыми системами.

PR в Интернете – это рекламный инструмент, который направлен на создание позитивного образа бренда в сети. Он поможет создать положительную репутацию вашей компании в интернете.
%%phone%%
СаидАббос Мухаммадов
Менеджер проектов
Обсудим проект