Маркетинговое агентство

International Education Fair 2021 - это международная образовательная выставка, которая посвящена расширению международного сотрудничества, популяризации зарубежного образования, обмену опытом в сфере реализации международных образовательных проектов, повышению качества образовательного уровня молодых людей

Период сотрудничества:
9 марта — 25 марта

Предыстория

Партнер обратился к нам за стратегией привлечения заинтересованных пользователей и её реализацией в максимально сжатые сроки. Реализация шла на такие страны как Россия, Казахстан, Киргизия и Узбекистан.
Привлечь около 5000 регистраций на мероприятие, за 16 дней

Задачи

Маркетинговое агентство

Решение

Маркетинговое агентство

Создание лендинга, запуск таргетированной рекламы

Использовать сети для медийной рекламы. Google: Контекстно-Медийная Сеть, Yandex: Рекламная Сеть Яндекс, YouTube. Собрать базу потенциально заинтересованных пользователей и настроить таргетинг на эту и похожую на нее аудиторию (Look-a-like), а также, использовать Telegram каналы для привлечения пользователей с Узбекистана.
Мы выбрали для отслеживания эффективности рекламы (конверсии):
Маркетинговое агентство
«Процент конверсии»
Маркетинговое агентство
«Оставление заявки» (конверсия в потенциального клиента)
За конверсию, как вы уже поняли, мы принимаем отправку данных через форму обратной связи.
Маркетинговое агентство
Маркетинговое агентство

Запуск медийной рекламы

Сразу же начали со сбора базы потенциально заинтересованных пользователей, вывели гипотезы по Jobs To Be Done и взялись за разработку креативов на их основе. Установили все нужные счетчики аналитики на сайт. После чего, запустили контекстную рекламу в сети Google, Yandex. Для теста гипотез запустили геотаргетинг по нужным нам областям. Затем, подключили соц.сети Facebook и Instagram. Параллельно, выявили и отобрали целевые Telegram каналы и сделали в них посев.
Результат мы увидели уже на 2й день работы. Продолжили двигаться в этом направлении, оптимизируя рекламные кампании. После недельного спринта сменили креативы для максимального эффекта.
Создание и реализация стратегии привлечения потенциально заинтересованных пользователей в digital;
Маркетинговое агентство
Контекстная реклама;
Маркетинговое агентство
Таргетированная реклама;
Маркетинговое агентство

Итого услуги

Выявление и отбор Telegram каналов;
Маркетинговое агентство
Посев в Telegram каналах.
Маркетинговое агентство
Маркетинговое агентство

Результаты

1 мес.
ведения кампании
+ 105 573
целевых посетителей ежемесячно через контекстную и таргетированную рекламу
21,98%
средний процент конверсии в заявку
+ 10 905
заявок за период работы

Итоги

Маркетинговое агентство
За весь период работ были достигнуты значительные результаты: в контекстной рекламе мы достигли CTR показателя в 2.61%. Партнер получил 10905 конверсий по ранее выбранным целям. Средняя стоимость перехода с рекламы составила 0,04$.
%%phone%%
СаидАббос Мухаммадов
Менеджер проектов
Обсудим проект