Pandorapro.uz — охранное оборудование Pandora, автосигнализации, охранно-телеметрические комплексы премиум класса
Предыстория
Компания обратилась к нам до вывода своего продукта на рынок. Нашей задачей было вывести на рынок Узбекистана данный продукт и рассказать о нем в интернет-среде. Мы поставили целью обеспечить компанию потенциальными клиентами с помощью инструментов digital-маркетинга.
Спустя месяц работ мы уже начали показывать результаты и продолжаем сохранять положительную динамику роста в показателях.
Период сотрудничества:
Октябрь 2020 — Май 2021
Повысить узнаваемость продукта;
Повысить конверсию c сайта в потенциального покупателя;
Повысить количество обращений в компанию;
Перекрывать запросы конкурентов.
Задачи
Решение
Создание лендинга, запуск таргетированной рекламы
Разработали стратегию контент-маркетинга для соц.сетей. Создали продающий лендинг (сайт) и установили на него счетчики веб-аналитики Google Analytics и Yandex.Metrika, а также, настроили конверсионные цели. Из рекламных кампаний мы сначала запустили таргетированную рекламу в соц.сетях и Youtube для повышения узнаваемости. Следом запустили рекламу в Google, Yandex.
Мы выбрали для отслеживания эффективности рекламы (конверсии):
«Время на сайте»
«Звонки с сайта»
«Оставление заявки» (конверсия в потенциального клиента)
За конверсию, как вы уже поняли, мы принимаем отправку данных через форму обратной связи.
Запуск контекстной рекламы
План работы на первый месяц включал сбор целостной информации, определение позиционирования продукта на местном рынке, создание контента и ведение SMM. После чего мы разработали продающий лэндинг (сайт) и параллельно запустили рекламу в Youtube. После того, как мы «подогрели» аудиторию, мы запустили контекстную рекламу (поисковую и медийную). В настройках кампании мы указали список минус-слов, благодаря этому реклама по запросам, включающим минус-слова, не транслировалась, а значит бюджет не тратился понапрасну. В общей сумме было собрано более 1800 ключевых запросов и более 230 минус-слов, в будущем список регулярно пополнялся. Заголовок объявления всегда максимально соответствовал ключевому запросу. Кроме релевантных заголовков, в объявлениях присутствовали быстрые ссылки, уточнения о компании.
Разработка позиционирования продукта на рынке Узбекистана;
SMM (создание контента и ведение страниц);
Разработка веб-сайта;
Создание и воплощение стратегии выхода на рынок;
Итого услуги
Контекстная реклама;
Таргетированная реклама.
Результаты
7 мес.
ведения кампании
+ 30 712
целевых посетителей ежемесячно
через контекстную рекламу
4,02 %
средний CTR
+ 37
заявок в среднем в месяц
0,08 $
средняя стоимость перехода с рекламы
80,06 %
процент пользователей, перешедших на сайт
Итоги
За 6 месяцев были достигнуты значительные результаты: клиент получил 184 272 целевых переходов на сайт.
Позже мы отказались от канала Yandex, так как, показатели этого канала были значительно ниже остальных.
В общей сложности, за 6 месяцев сотрудничества с нами по контекстной рекламе, клиент получил 814 конверсий по ранее выбранным целям.
Благодаря постоянному улучшению рекламных кампаний мы достигли снижения процента отказов по рекламе. Средняя стоимость перехода с рекламы составила 0,06$.