Phlebolife — флебологическая клиника специализируется на проведении консультации, диагностики и лечении хронических заболеваний вен нижних конечностей по самым современным мировым стандартам
Период сотрудничества:
Ноябрь 2020 — настоящее время
Предыстория
На переговорах партнер выразил свой скепсис по поводу контекстной рекламы для данной ниши, но все же решился на тестовый период.
Конверсия c сайта в потенциального покупателя
Заявки на операцию
Задачи
Решение
Запуск контекстной рекламы
Запуск контекстной рекламы в медийных сетях, а также, запуск поисковой рекламы в Google и Yandex. Таргетированная реклама в Facebook и Instagram.
Мы выбрали для отслеживания эффективности рекламы (конверсии):
«Трафик на сайте»
«Процент конверсии в заявку»
«Оставление заявки» (конверсия в потенциального клиента)
За конверсию, как вы уже поняли, мы принимаем отправку данных через форму обратной связи.
Запуск контекстной рекламы
Для повышения осведомленности пользователей мы запустили медийную рекламу в сетях Google и Yandex, а также, рекламные кампании настроенные на намерения пользователей. Поисковая реклама была запущена для получения переходов и конверсий по "теплым" запросам. Все креативы были разработаны по Jobs To Be Done. Затем, подключили соц.сети Facebook и Instagram с описанием всех преимуществ. Результат мы увидели в первый месяц работы. Оптимизировали все запущенные рекламные кампании и получили рост конверсий, и в следующем месяце он достиг 4,40%.
Создание и реализация стратегии в digital;
Контекстная реклама;
Таргетированная реклама.
Итого услуги
Результаты
5 мес.
ведения кампании
+ 5 451
целевых посетителей ежемесячно через контекстную и таргетированную рекламу
+ 479
заявок за период работы
4,40%
процент конверсии в заявку
Итоги
За весь период работ были достигнуты значительные результаты: в контекстной рекламе мы достигли CTR показателя в 2.07%. Партнер получил 479 конверсий по ранее выбранным целям. Средняя стоимость перехода с рекламы составила 0,03$.