Маркетинговое агентство

Uzamuse - основная деятельность компании – это продажа аттракционов и комплектующих, проектирование парков развлечений

Предыстория

Партнер изначально относился скептично из-за специфики своего продукта, но решил попробовать использовать digital-маркетинг для его продвижения. Главной задачей было обеспечение компании потенциальными клиентами.

Тестовый месяц натолкнул на гипотезы, которые оказались эффективными.
Период сотрудничества:
Ноябрь 2020 — настоящее время
Повысить конверсию c сайта в потенциального покупателя

Задачи

Маркетинговое агентство

Решение

Создание лендинга, запуск таргетированной рекламы

Переделать сайт заказчика в продающий лендинг. Использовать контекстную рекламу (поисковую, медийную) для обеспечения трафика на сайт. Также, задействовать таргетированную рекламу в соц.сетях для повторных касаний с потенциальными клиентами и ассоциированных конверсий.
Мы выбрали для отслеживания эффективности рекламы (конверсии):
«Время на сайте»
«Звонки с сайта»
«Оставление заявки» (конверсия в потенциального клиента)
За конверсию, как вы уже поняли, мы принимаем отправку данных через форму обратной связи.
Маркетинговое агентство

Запуск контекстной рекламы

На первом тестовом этапе работ у заказчика имелся созданный ранее сайт. Мы разработали креативы и запустили рекламу. Результат был неудовлетворительный. Весь трафик на сайте был с ранее запущенных рекламных каналов, но количество конверсий было минимальным. После чего мы провели аудит веб-сайта и вывели гипотезу, что отвал большей части трафика связан со структурой сайта. И мы предложили заказчику переделать веб-сайт. На что он согласился.

Мы разработали продающий лендинг, разместили кнопки Call-to-action с формой заявки и установили счетчики аналитики Google Analytics и Yandex.Metrika. После чего, перезапустили контекстную рекламу, поисковую рекламу по горячим запросам и медийную рекламу с креативами по принципу Jobs To Be Done. Также, в ход пустили таргетированную рекламу в Facebook и Instagram для повторных касаний с заинтересованными в продукте пользователями.
Разработка лендинга (веб-сайта);
Создание и реализация стратегии продвижения в digital;
Контекстная реклама;
Таргетированная реклама.

Итого услуги

Маркетинговое агентство

Результаты

9 мес.
ведения кампании
84,15 %
процент пользователей, перешедших на сайт
4,69 %
средний CTR
+361,2%
рост количества заявок, в сравнении с последним 1.5 месяцами
1:22 мин.
среднее время на сайте
+ 31 704
рост количества заявок, в сравнении с последним 1.5 месяцами
4,76 $
стоимость одной заявки. На 302,1% меньше, в сравнении с последними 1.5 месяцами

Итоги

Маркетинговое агентство
За весь период работ были достигнуты значительные результаты: в контекстной рекламе мы достигли CTR показателя в 2.61%. Партнер получил 299 конверсий по ранее выбранным целям. Средняя стоимость перехода с рекламы составила 0,04$.
%%phone%%
СаидАббос Мухаммадов
Менеджер проектов
Обсудим проект